Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

МВД: игра «Беги или умри» возвращается — подросток выскочил под машину ради экстрима

Дата: 1 июня 2022 в 19:36
162 просмотра

«В социальных сетях активно распространяются призывы к подросткам сыграть в игру „Беги или умри“, — утверждают в МВД. — Она сводится к тому, что нужно успеть перебежать дорогу перед едущим автомобилем, автобусом или поездом. Выиграет тот, кто останется жив». В качестве видеопримера приводят запись из Жлобина. Это далеко не новый тренд, опасная игра дошла до нашей страны в середине 2010-х. Чаще всего о ней вспоминают именно весной.

«В Жлобине 15-летний подросток выбежал перед едущим автомобилем и был сбит, — сообщили в МВД. — По чистой случайности он не пострадал». На записи видно, что школьник отделился от компании сверстников и из-за припаркованного микроавтобуса выбежал на проезжую часть. Отчетливо видно, что парень заметил приближающуюся легковушку, однако продолжил бежать наперерез.

<iframe allow="accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen="" frameborder="0" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/R6yCCoOQ0qw" title="YouTube video player" width="560"></iframe>

Подобные истории периодически появляются в новостях начиная с 2015 года: как в регионах, так и в столице. Порой школьники выбегают на проезжую часть с более интенсивным трафиком, нежели в дворовом проезде. В качестве примера — видео, датируемое маем 2016 года. В кадре — столичная улица Сердича. С тех пор прошло 6 лет. Вероятно, главному герою ролика, который узнает себя, должно быть стыдно от невозможности логически объяснить свой поступок. Тем не менее как показывает сегодняшний ролик из Жлобина, даже спустя много лет игра остается трендом. Кто должен напомнить школьникам о том, что это опасно: родители, учителя, ГАИ?

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.